Зарабатывайте на блоге с
Добавляйте в контент блога реферальные ссылки на продукты банка и получайте партнерское вознаграждение за привлеченных клиентов
Зарабатывайте на блоге с
Добавляйте в контент блога реферальные ссылки на продукты банка и получайте партнерское вознаграждение за привлеченных клиентов
Ежемесячная оплата
Блогерам за привлеченных клиентов и активированные банковские продукты
Без ограничений по формату блога
Размещайте реферальные ссылки в сторис, постах или видео
Все процессы онлайн
Получайте реферальные ссылки и нашу поддержку в любое время. Персональный менеджер на связи
Присоединяйтесь к партнерской программе
Заполните заявку онлайн здесь — свяжемся с вами в течение суток
Расскажем об условиях и поможем подключить личный кабинет блогера
Выбирайте продукты банка и рекомендуйте их подписчикам блога
Увеличивайте доход и количество подписчиков
Предлагайте денежную выгоду
Привлекайте новых подписчиков выгодными бонусами от банка
Создавайте полезный контент
Выбирайте продукты банка, интересные подписчикам
Получайте ежемесячное вознаграждение
Сумма выплаты зависит от того, какой продукт банка использовал подписчик
Используйте ресурсы Т‑Банка для развития блога
Удобный личный кабинет
Быстрое формирование реферальных ссылок, новые идеи для контента
Цифровой документооборот
Не нужно ездить в банк для подписи документов или передачи актов
Персональный менеджер
Поможет выбрать продукты, интересные подписчикам, и сделать креативный контент
Поддержка
На связи по любым вопросам: от формирования реферальных ссылок до продвижения аккаунта
Частые вопросы
Блогер — человек, который создает контент и публикует его в интернете. Контентом — информацией от блогера — может быть что угодно: тексты, видео, аудиозаписи, изображения или фото. Блогер может публиковаться в соцсетях, на своем или стороннем сайте.
Инфлюенсер — человек, чье мнение влияет на других людей, лидер мнений. Инфлюенсеру не обязательно вести блог, чтобы иметь лояльную аудиторию. Например, он может быть спикером и участвовать в конференциях и интервью только офлайн.
Распространенные способы заработка для блогеров:
Определите тематику блога: контент может быть экспертным или развлекательным. Чем специфичнее тематика, тем проще рекламодателям понять, какую аудиторию они смогут охватить, если разместят рекламу у вас.
Развивайте популярность и востребованность контента. Тогда число подписчиков и вовлеченность — обсуждение, обратная связь, реакции — будут расти.
Размещайте рекламу. Начните монетизировать блог, если размер вашей аудитории — от 1 000 подписчиков. Станьте партнером
Блогеры могут зарабатывать разными способами:
Текстовый контент — блоги и статьи. Например, обзоры, советы, истории.
Аудиоконтент или подкасты: аудиошоу, интервью, обсуждения новостей.
Видеоконтент:
Фотоконтент:
Интерактивный контент:
Эксклюзивный контент:
Выберите
Подписчики начнут переходить по ссылке или использовать промокод при оформлении заказа. После этого они получат бонус — кэшбэк или скидку. А вы — деньги за их целевое действие, например за покупку от определенной суммы картой.
Блогеры могут продвигать офферы — предложения —
Блогер получает вознаграждение, когда его подписчики совершают целевые действия. К примеру, в первый месяц после открытия брокерского счета покупают ценную бумагу или валюту на определенную сумму. Чем больше целевых действий, тем выше заработок блогера. Также размер вознаграждения зависит от продвигаемого оффера: для разных продуктов они различаются.
Доход от программы
Реферальную ссылку
Реферальную ссылку можно разместить:
Реферальная ссылка — это уникальная ссылка, которую клиент может получить от компании и поделиться ею с другими людьми. Таких клиентов называют реферами, а тех, кого они приглашают, — рефералами.
К примеру, клиент
Партнерская ссылка — это реферальная ссылка, но для участников партнерской программы. К партнерской программе обычно присоединяются люди с опытом в
Рекламная интеграция — это форма рекламы, в которой рекламное сообщение органично включается в контент. Блогеры обычно используют два вида интеграций:
Чтобы найти партнеров, блогеру сначала важно определить свою целевую аудиторию и направленность блога. Затем блогер может:
Чтобы рассчитать стоимость размещения в других блогах, можно обратиться к их владельцам напрямую или узнать порядок цен на биржах блогеров.
Цена рекламы в блоге зависит от нескольких факторов:
Чтобы увеличить заработок, можно использовать такие стратегии.
Растить вовлеченность подписчиков. Увеличивать регулярность публикаций и взаимодействие с аудиторией. Сотрудничать с другими блогерами и привлекать их подписчиков.
Оптимизировать контент. Использовать ключевые слова для поисковиков в заголовках, описаниях и тегах публикаций. Тестировать рекламные форматы контента и оставлять только популярные.
Использовать дополнительные платформы для монетизации. Подойдут, например, такие: Sponsr, Boosty или ВКонтакте.
Участвовать в партнерских программах. Например, присоединиться к программе
Создать обучающий контент.
Начинающим блогерам для развития своего блога рекомендуют:
Обычно специалисты по продвижению блогеров советуют:
Закон №
Также информацию о рекламе нужно передавать в Роскомнадзор. Для этого блогер и рекламодатель регистрируются у оператора рекламных данных — ОРД. В ОРД получают токен — код для маркировки — и размещают его в рекламе у блогера, например на баннере или фото. Затем в ОРД отправляют отчеты по результатам рекламы: статистику по креативам и акт с суммами, уплаченными за рекламу.